Какой ноутбук лучше

Июнь 2nd, 2010

Самыми надежными ноутбуками оказались Asus

Вопрос о надежности ноутбука, стоит перед сегодняшним пользователем весьма остро. Проведенное аналитическое исследование специалистами SquareTrade показало, какому из девяти самых распространенных производителей ноутбуков, компьютерная помощь не понадобится. Итак, какой же ноутбук является самым надежным на сегодня:

Какой ноутбук лучше выбрать в Санкт-Петербурге?

Не будем томить читателей сайта – самые надежные ноутбуки на сегодня, производит компания Asus. Процент отказа оборудования за 3 года, составляет в среднем 15,6 процента. Японская Toshiba, занимает второе место в рейтинге надежности, у нее за три года ломается 15,7 процентов ноутбуков. Как видим, чтобы победить, концерну Тошиба не хватило десятой доли процента.
Самые дорогие и престижные производители Apple и Sony, расположились на две ступеньки ниже. Вероятность поломки любимого ноутбука составит 17,4 и 16,8 процента соответственно. Процент вышедших из строя за то же время лептопов Dell равен 18,3, а у китайской Lenovo, имеющей тесные связи с IBM — 21,5 процента.
Компания Acer заняла седьмую строчку в рейтинге аналитиков SquareTrade. Неизбежно ломается 23,3 процента ноутбуков. Сервис центр компании Gateway для обслуживания компьютеров, за это же время придется посеить 23,5 процентам покупателей мобильных устройств. Остается только порадоваться, что данная марка в России еще не получила широкого распространения.
Как это ни парадоксально, но в аутсайдерах оказались ноутбуки фирмы HP. В течение трех послепродажных лет, несчастному покупателю придется столкнуться с неисправностями в среднем в 25,6 процентах случаях. Безотносительно брендов, стоит особо отметить, что всего были исследованы более 30 тысяч ноутбуков, приобретенных в недавнем прошлом.

Самые надежные ноутбуки 2010 года

Итак, аналитики назвали самые надежные ноутбуки. Однако в докладе не уточняется, что конкретно выходило из строя в лептопах. Не исключено, что это изначально бракованные китайские комплектующие, не имеющие с добропорядочными брендами ничего общего. Ну разве что только чуть-чуть.


Смотрите также: